Добро пожаловать!
Ознакомиться с вводной можно здесь.
Эпизод 2.

Набор наемников приостановлен!

Играем! Если кому непонятно, что ему делать - пишем Шейрене в личку или смотрим сюда! Можете писать также Гекате и Исмалу.

Квесты: Корабль-призрак | Вечный вопрос

Навигация по форуму:
|О нас|Правила|О мире|Начать игру|Вопросы|
|Реклама|Сюжет|В игру требуются!

мы Вконтакте

А сюда заходим все!
 
Нашли свое Предназначение: ищут: 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Золотой дракон




Сообщение: 181
Зарегистрирован: 20.09.09
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.11 16:37. Заголовок: О написании постов


Качественный пост, на мой взгляд, должен: Во-первых, содержать всю необходимую другим игрокам и мастеру информацию. Во-вторых, текст поста должен быть приятным для прочтения.
Как этого добиться? Могу дать несколько советов, которые помогут избежать вам самых распространенных ошибок.


Прежде всего, хочу ответить на вопрос: что можно описать в посте?
1) Действия, слова
Пример: «Юлий преградил дорогу незнакомцам, опустив алебарду
- Именем Императора, приказываю вам остановиться! Вход в город запрещён! – объявил он, внимательно наблюдая за незнакомцами»
2) Чувства персонажа
Пример: «Незнакомцы насторожили Юлия сразу, как только он увидел их».
3) Мысли
Пример: «Одних чувств Юлию было не достаточно, они могли обманывать, поэтому он попытался понять, что же насторожило его в облике незнакомцев? Казалось бы, самые обычные странники, но было в их одеждах и манерах что-то необычное. Проанализировав их облик Юлий понял, что его насторожило: Странного покроя и оттенка плащи, необычные застежки в виде восьмиконечных звезд и подозрительные татуировки на пальцах свидетельствовали об их принадлежности к криминальному миру»

Очень часто игроки описывают только действия и слова своих персонажей, забывая о чувствах и мыслях. Стоит помнить о том, что ваш персонаж всегда чувствует и мыслит. Вы вполне справедливо можете спросить: а зачем описывать мысли и чувства персонажа? Во-первых, без этого нельзя вжиться в роль и получить удовольствие от игры. Во-вторых, без описания чувств и мыслей другие игроки и мастер не смогут получить полное представление о вашем персонаже. Ведь мысли и чувства персонажа непосредственно отражаются на его внешности и реакции. Настороженность Юлия обязательно отразиться в его стойке, прищуре глаз, выражении лица, а мысли непосредственно повлияют на его реакцию. Если в следующее мгновение незнакомцы атакуют его, бросив метательный нож, Юлий наверняка увернется, потому что он насторожен и представляет, с кем столкнулся.

Затем возникает второй вопрос: как сделать пост приятным для прочтения?
1) Логически связать все его части.
Пример: «Незнакомцы насторожили Юлия сразу, как только он увидел их. Повинуясь почти инстинктивному желанию, Юлий преградил дорогу незнакомцам, опустив алебарду
- Именем Императора, приказываю вам остановиться! Вход в город запрещён! – объявил он, внимательно наблюдая за незнакомцами.
Долгие тренировки и сражения научили его действовать в опасных ситуациях мгновенно, подчиняясь инстинктам, боевому опыту и чутью. Это умение не раз спасало ему жизнь, помогая быстро принимать нужные решения. Однако сейчас одних чувств Юлию было не достаточно, они могли его обманывать, поэтому он попытался понять, что же насторожило его в облике незнакомцев? Казалось бы, самые обычные странники, но было в их одеждах и манерах что-то необычное. Проанализировав их облик Юлий, понял, что его насторожило: Странного покроя и оттенка плащи, необычные застежки в виде восьмиконечных звезд и подозрительные татуировки на пальцах свидетельствовали об их принадлежности к криминальному миру»

2)Украсим текст подробностями и художественными средствами.
Пример: «Незнакомцы насторожили Юлия сразу, как только он увидел их. Повинуясь почти инстинктивному желанию, Юлий преградил дорогу подозрительным незнакомцам, резко опустив алебарду буквально перед их носом.
- Именем Императора, приказываю вам остановиться! Вход в город запрещён! – зычно объявил он, испепеляя взглядом незнакомцев.
Долгие тренировки и сражения научили его действовать в опасных ситуациях мгновенно, подчиняясь инстинктам, боевому опыту и чутью. Подобно натасканному псу он действовал молниеносно, стило ему только почувствовать опасность. Это умение не раз спасало ему жизнь, помогая быстро принимать нужные решения. Однако сейчас одних чувств Юлию было не достаточно, они могли его обманывать, поэтому он, воспользовавшись медлительностью чужаков, попытался понять, что же насторожило его в облике незнакомцев? Казалось бы, самые обычные странники, но было в их одеждах и манерах что-то необычное. Проанализировав их облик Юлий, понял, что его насторожило: Странного покроя и оттенка плащи, необычные застежки в виде восьмиконечных звезд, какие часто встречаются в воровской символике, и подозрительные татуировки на пальцах свидетельствовали об их принадлежности к криминальному миру.
«Слишком много совпадений» отметил про себя стражник. Теперь у него почти не оставалась сомнений: чужаки были опасны, более того, теперь он отчетливо понимал, что от них можно ожидать».

3) Проверяем пост: убираем тавтологии, ошибки, лишние обороты.
Пример: «Двое незнакомцев насторожили Юлия сразу, как только он увидел их. Повинуясь почти инстинктивному желанию, страж преградил дорогу подозрительным чужакам, резко опустив алебарду буквально перед их носом.
- Именем Императора, приказываю вам остановиться! Вход в город запрещён! – зычно объявил он, испепеляя взглядом путников.
Долгие тренировки и сражения научили его действовать в опасных ситуациях мгновенно, подчиняясь инстинктам, боевому опыту и чутью. Подобно натасканному псу он действовал молниеносно, стило ему только почувствовать опасность. Это умение не раз спасало ему жизнь, помогая быстро принимать нужные решения. Но сейчас одних чувств Юлию было не достаточно, они могли обманывать, поэтому он, воспользовавшись медлительностью чужаков, попытался понять, что же насторожило его в облике незнакомцев? Казалось бы, самые обычные странники, но было в их одеждах и манерах что-то необычное. Проанализировав облик чужаков Юлий, понял, в чем дело: Странного покроя и оттенка плащи, необычные застежки в виде восьмиконечных звезд, какие часто встречаются в воровской символике, и подозрительные татуировки на пальцах свидетельствовали о принадлежности незнакомцев к криминальному миру.
«Слишком много совпадений» отметил про себя стражник. Теперь у него почти не оставалась сомнений: чужаки были опасны, более того, теперь он отчетливо понимал, что от них стоит ожидать».

Качественный пост готов. Конечно, он не идеален, но в отличие от некачественных сообщений, этот пост дает необходимую информацию и не вызывает раздражения у большинства читателей.

Автор: Serafim777

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]


Золотой дракон




Сообщение: 182
Зарегистрирован: 20.09.09
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.11 16:39. Заголовок: Рекомендации к напис..


Рекомендации к написанию поста
от Lucius Malfoy


Литературная игра


Форумная ролевая игра (FRPG) – это в первую очередь игра литературная. Это значит, что здесь уделяется особое внимание качеству написания постов. Во главе угла стоит стремление к литературности отыгрыша. В идеале должно получиться так, чтобы игру можно было читать как цельную книгу. Игрок берёт одного персонажа и ведёт его через все события, уделяя всё внимание внутреннему мира своего персонажа, естественности его развития и реакций на все перипетии общей истории. Естественности в рамках личности персонажа.


Игра – это вызов


Мне хочется пожелать каждому играющему научиться воспринимать каждый пост вашего соигрока как вызов. Чем сложнее вам ответить – независимо от того, нелепым вам кажется пост, скучным или опасным – тем более интересен вызов! Разве вы не сумеете ответить так, чтобы читать ваш отыгрыш стало интересно каждому? Разве вы не сумеете красивым ходом вернуть отыгрыш в адекватное, атмосферное русло? Разве не сумеете и победу, и поражение сыграть так, чтобы у читателей захватывало дух? Чтобы за вашим персонажем следили все с замиранием сердца?


Игра – это диалог


В посте всегда должна быть обозначена реакция вашего персонажа на предыдущий пост вашего соигрока (или соигроков). Только тогда вашему соигроку будет интересно с вами играть. Чем полнее, богаче и ярче будет описана реакция – тем больше вы затронете и соигрока, и всех других читающих. Причём не обязательно писать трактаты. Иногда достаточно одной короткой меткой фразы, чтобы у читателей от волнения зашевелились волосы на голове.


Игра «на победу»


И наконец, о наболевшем, набившем оскомину, но, к сожалению, не смешном. О порочной практике «игры на победу».

Игра «на победу» – это не игра, а профанация. В ста случаях из ста игра «на победу» оборачивается полным игнорированием личности своего персонажа, игровой этики, игровой логики, беззастенчивым читерством и – самое ужасное – полной уверенностью игрока в том, что он всё делает правильно. Ведь иначе его сторона проиграет! Кто ещё так же, как он, бьётся за победу, кладёт все силы? Если он потерпит поражение, отступит хоть на миллиметр, всё пропало для всех! И вот, жизнь, благополучие и цели такого персонажа становятся пупом земли.

На практике игра «на победу» делает персонажей трусами, искажает и извращает их личность.
Искренне желаю никогда этого не испытать.


Что должно быть в посте?


Самое главное – в постах не должно быть «воды». Вы всегда должны очень чётко представлять, какую информацию хотите передать той или иной фразой. Зачем вы пишите те или иные слова, в чём их ценность для читателя. Я мысленно всегда представляю себе пост в виде маленькой, туго сжатой спирали, которая умещает в себе целую вселенную. Она же пружина, которая наподдаёт соигроку, чтобы он бежал писать ответный пост

Технически пост состоит из двух половин – ваше восприятие предложенной ситуации и ваш ответ на эту ситуацию. Таким образом, первая половина поста разворачивается в рамках написанного вашим соигроком, а вторая – ваша собственная, только ваша. Она может быть ожидаемой или неожиданной, но всегда должна притягивать взгляд, должна быть вызовом вашему соигроку. Ставьте ему задачи, удивляйте, заставляйте растрогаться, злите, веселите – только не оставляйте равнодушным!

Однако, помимо чистого диалога, я бы советовала уделять внимание атмосфере. Представьте: полная темнота, луч прожектора выхватывает ровный круг пустой сцены, лишь слышно, как разговаривают друг с другом два бестелесных механических голоса. Это – отыгрыш с одной прямой речью. Вот вы добавляете описание внешности, выражение, с которым они говорят (восклицают, шипят, хрипят, смеются, шепчут, заявляют), прибавляете описание одежды и жестов – и вот в кругу света постепенно проявляются черты героев. Но они по-прежнему висят в безвоздушном пространстве, в пустоте. Как та розочка в проруби.

Художественная ценность вашего поста значительно возрастёт, если вы поучаствуете в создании мира вокруг своих персонажей. Дайте описания тех или иных предметов быта вокруг них. Это можно сделать вскользь, а можно сосредоточиться на одном предмете. Лучше всего будет, если этот предмет станет символом какой-либо мысли или реакции вашего персонажа. Можно дать восприятие персонажем всего здания («старинные стены давили, точно в склепе»).

Если перевести в схему, в посте должно присутствовать несколько пунктов из следующего перечня:

- штрихи собственной внешности (в том числе позы, одежды и т.д.);
- штрихи внешности персонажа соигрока (особенно олицетворяющие или подчёркивающие его реакции на вас и происходящее);
- штрихи физического мира вокруг вас;
- ваша реакция на происходящее (на каждый пост соигрока) в контексте вашего внтуреннего мира и – штрихом – в контексте всей вашей личной истории от рождения и до этого момента;
- ваша интерпретация реакций персонажа соигрока, его внутренней реакции в контексте его внутренного мира и его личной истории от рождения до этого момента;
- ваше мнение о том, как изменится будущее в связи с происходящим. Ваше, персонажа вашего соигрока и всех персонажей, зависящих от/дорогих вашему персонажу.


Длина поста


В играх давно стало общим местом, что писать посты короче четырёх (пяти, восьми, пятнадцати) строчек – дурной тон. Однако мы считаем, что много не всегда полезно. Слишком длинные посты за редкими исключениями мало кто прочитывает до конца. Особенно если пост слишком однообразен. Есть мастера длинных постов, которых все читают, не в силах оторваться, но, положа руку на сердце, признаем, что это редкий дар. С другой стороны, бывают такие посты в одну-две строчки, что захватывает дух.

Какой из этого вывод? Перечитайте свой пост, прислушайтесь к нему. Какова его внутренняя музыка? Интересно было бы вам самими это читать, будь это написано другим? Отозвалось бы ваше сердце? Слушайте, и услышите. Мы не ставим никаких ограничений на длину поста.


Звёздочки, курсив и жирный шрифт


У нас не принято выделять цитаты, прямую или мысленную речь какими-либо специальными выделениями. Всё должно быть оформлено только и исключительно по правилам русского языка. Проще говоря, как в книгах. К счастью, грамматика русского языка предоставляет более чем достаточно средств для обозначения прямой и косвенной речи, мыслительных процессов и т.д.

Почему мы так решили? В сущности эти выделения придуманы, чтобы при игре можно было расслабить мозги до состояния манной каши. Чтобы не читать посты соигроков, а так, нехотя их проглядывать. Мы считаем это порочной практикой. Игра – это творчество, требующее напряжения интеллектуального и эмоционального, расслабление мозга здесь неуместно.

Глаголы

Очень часто начинающие игроки грешат одной ошибкой. Все их посты состоят из одних глаголов. Например:


 цитата:
*Вошла. Осмотрелась. Села за стол. Сказала:*
- Мне порцию виски! О чём говорите, парни?
*Обвела парней ледяным взглядом фиалковых глаз*



Такой пост ни на йоту не открывает нам внутреннего мира персонажа. Читать его – как жевать картон. Играть – с таким игроком… ну, ещё тяжелее.

Какие вопросы надо себе задать, чтобы превратить такую основу поста в нормальный пост? Ну например: откуда она пришла? Почему и зачем? О чём думала? Каково было на улице? Какая была разница между улицей и трактиром? Что увидела-услышала-учуяла внутри трактира? Как это повлияло на её внутреннее состояние? Куда она села и почему именно туда? Каковы её тактильны ощущения от сидения, от стола – всего, к чему она прикасается? Кому сделала заказ? Почему заказала именно то, что заказала? Каких последствий для себя ожидает (например: «Вот выпью стакан виски – и сразу умру. Мерлин, какое облегчение»)? Зачем заговорила и что думала в этот момент? Каков был официант (если это нпц)? Как официант отреагировал на заказ? Почему у неё ледяной взгляд? Что она хотела передать этим взглядом? Какое впечатление на неё произвели парни?

Если выбрать несколько из этих вопросов и как следует их раскрыть, даже такой пост можно привести во вполне читабельный вид.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Рекламные объявления форумных ролевых игр
Palantir Каталог ФРИ - обсуждения, помощь, общение
Ведьмак: Перекрестки судеб
Далее...