Добро пожаловать!
Ознакомиться с вводной можно здесь.
Эпизод 2.

Набор наемников приостановлен!

Играем! Если кому непонятно, что ему делать - пишем Шейрене в личку или смотрим сюда! Можете писать также Гекате и Исмалу.

Квесты: Корабль-призрак | Вечный вопрос

Навигация по форуму:
|О нас|Правила|О мире|Начать игру|Вопросы|
|Реклама|Сюжет|В игру требуются!

мы Вконтакте

А сюда заходим все!
 
Нашли свое Предназначение: ищут: 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Три Галки
Золотой дракон




Сообщение: 51
Зарегистрирован: 20.09.09
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.09 20:09. Заголовок: Расы


Люди



Присутствие людей на континенте, а следовательно их история в мире, начинается с 'Первого Пришествия', приблизительно тысячу пятьсот лет назад - это самое знаковое событие, от которого, однако, остались лишь загадочные и неопределенные фрагменты в древних книгах. Фрагментарная и неполная информация, древние записи и неоднозначные фразы в старых рукописях намекают на идею, о том, что никаких людей перед пришествием на континенте не было, и что они прибыли во время 'Соединения Сфер' или вскоре после этого. Словосочетание 'Впервые Сошедший' вероятно говорит, что люди могли приплыть на сотнях судов. Согласно легенде, Ян Беккер - первый человек, который обуздал магию - был одним из тех пионеров. Он успокаивал грозные волны, создал водный поток из камней, приручил силы природы, таким образом, показывая, что волшебство не только хаотическая и разрушительная сила, но и инструмент для спасения жизни. 'Первое Пришествие' людей произошло вслед за эльфами, которые приплыли на континент за тысячу лет до этого на блестящих белых судах. Гордые и надменные эльфы не предприняли никаких действий, когда пришли люди, воспринимая последних, как временных поселенцев, и предполагали, что люди вскоре исчезнут. Однако, со временем, человеческая раса захватывала все больше и больше пространства, вытесняя эльфов в леса, и строя собственные замки и города на руинах красивых эльфийских столиц.

Несмотря на свое сегодняшнее господство, люди не могут чувствовать себя полностью в безопасности на завоеванных землях, поскольку различные монстры и животные все еще обитают в лесах и даже в городах. В ответ на эту опасность, несколько сотен лет назад, человеческие маги вывели первого Ведьмака - мутанта, созданного и обученного с единственной целью - убивать монстров.


Эльфы



На первый взгляд эльфы - воплощение всех самых желательных черт и характеристик, которые можно придумать - они стройны, красивы, долго живут, интеллектуальны, талантливы и духовны. Но даже такие определения часто обманчивы, и эльфы могут оказаться, сродни людям - жестокими, равнодушными, полными презрения и ненависти к другим расам. История любит повторять саму себя. И вроде бы только что, сами эльфы победили гномов и вытеснили краснолюдов (карликов), а теперь они сами оказались на грани исчезновения. Обитающие в дремучих лесах или живущие в городских гетто, эльфы берут на вооружение одну из трех стратегий выживания - одни пробуют смешаться с людьми, другие притворяются, что ничего не случилось и следуют старым традициям, третие присоединяются к скоятаэлям (эльфам-повстанцам) и ведут партизанскую войну против завоевателей. Как ни странно, в этой ситуации повинен самый главный эльфийский герой.

Пробуждая эльфов от их беспечности, когда люди захватывали их земли и города, эльфийский герой вел свою расу к окончательной гибели. Большинство эльфов, которые погибли в сражениях с подавляющими силами людей, были молоды и готовы к воспроизводству. Следовательно, те эльфы, которые выжили, несмотря на свой молодой внешний вид, являются старыми и неспособными воспроизвести потомство, и могут лишь наблюдать, как их, прежде большая, нация медленно исчезает.

Другая гипотеза о появлении эльфов и людей - то, что они прибыли в этот мир из других измерений, завоевав там все, что только возможно. По этой теории, эльфы попали сюда сознательно, в то время как люди пришли в этот мир случайно, используя в своих интересах возникновение волшебного 'Сопряжения Сфер'.

За время, прошедшее с высадки эльфов до появления людей, эльфы возвели целую цивилизацию (на фундаментах эльфийских городов до сих пор возвышаются города людей). Однако, этой цивилизации не было суждено радовать человеческий глаз. В 1050 году люди начали истребление эльфов. С 1050 по 1060 гг. погибло множество молодых эльфов, пошедших в бой за свободу вслед за Аэлирэнн (люди и краснолюды называют ее Элиреной), старейшины возражали, они знали, что шанса победить у них нет... и решили разрушить свои города и уйти... и ждать.

Краснолюды



Краснолюды, полная противоположность эльфам - невысокие и коренастые, а также упрямые и ужасно прямолинейные. Из них выходят отличные воины - храбрые и упорные. Однако удивительно, что при этом они являются невероятно хорошими мастерами с врожденным деловым инстинктом. Бородатые, несколько невоспитанные и довольно некрасивые, но всегда радостные и оптимистичные при любых обстоятельствах – вот главные определения краснолюда. Нужно также сказать, что краснолюда считают полностью взрослым, когда его борода достигает пояса, а это происходит примерно в пятидесятипятилетнем возрасте. Краснолюды господствовали на континенте, пока не пришли эльфы и не вытесняли их в горы, заняв более плодородные равнины и долины.

Несмотря на свою гордость, краснолюды лучше, чем эльфы уживаются с людьми, и прекрасно себя чувствуют при человеческом доминировании. Кроме того, тысяча лет под управлением эльфов и тот факт, что их раса устойчиво растет в численности, и есть те факторы, которые позволяют краснолюдам лучше сосуществовать с людьми. Также в отличие от эльфов, краснолюды чувствуют себя как дома в урбанизированных областях, где они предлагают сервис высшего качества, продукты и банковские услуги. Основное место сосредоточения краснолюдов – Горы Махакам. Здесь расположено большинство их кузниц и лабораторий.

В основном краснолюды - воины, ремесленники и купцы. В отличии от многих людей, эльфов и ведьмаков, используют очень тяжелое оружие: булавы, палицы, топоры, бердыши. Однако, пользуются этим оружием достаточно ловко, и могут, при необходимости, запросто метнуть на большое расстояние. В регулярных армиях практически всех королевств краснолюды занимали далеко не последнее место, благодаря высокой военной подготовке. Наемники краснолюды – лучшие в своем деле и стоят очень дорого.

Гномы



Краснолюды не являются самой древней из рас, населяющих континент, на самом деле - это гномы самая "старшая" раса . Похожие на краснолюдов по внешности, но ниже по росту и физически более слабые, гномы соответствуют им в выносливости и определенно превосходят их в ловкости и проворстве. Определенная и характерная особенность, которая различает два этих народа, это огромный нос и слегка вытянутые острые уши. Другие черты, говорящие о различиях с краснолюдами - это врожденная индивидуальность гномов и более спокойный и миролюбивый характер, а также посредственные боевые навыки. Это, однако, не изменяет главный общий интерес двух рас – любовь к золоту и богатству. Гномы непревзойденные мастера в металлургии, кузнечном деле и добыче руды. Лучшие мечи в мире делают именно гномы.
Гномы не участвовали в восстаниях скоя’таэлей в виду своей не воинственной натуры. Не смотря на это, люди относят расу гномов к нелюдям.

Однако Гномы живут и в городах (правда, крайне редко, и, пожалуй, являются самым меньшинством). Молодые гномы, благодаря своей исполнительности, служат в банках: сначала посыльными, потом писарчуками и маклерами.

Низушки



Одна из нелюдских рас в мире Ведьмака. Описаны довольно поверхностно, из имеющихся данных можно сделать вывод, что занимались в основном сельским хозяйством, в чем были довольно успешны, а также торговлей. Отдельные представители низушков участвовали в восстании «белок», так как в романе «Кровь эльфов» в описании нападения на обоз фигурирует низушек в рысьем кафтане, пытающийся заколоть возницу одной из телег. Низкорослы (отчего и получили свое название), ловки, подвижны. Как было упомянуто, могут неплохо метать различные предметы и сельскохозяйственные орудия.

По сути, низушки — толкиновские хоббиты с поправкой на мир Ведьмака.


Дриады



Дриады, также известные как eeriewives. Они похожи на нормальных, красивых человеческих женщин и одеваются в одежду особой расцветки(зеленых, желтых коричневых оттенков), позволяющую быть незаметными в лесу. Особенно дриады славятся навыками стрельбы из лука и боевым мастерством в лесной местности, в этом им нет равных. Не много людей смеют заходить на территорию их леса Брокилон. И те, которые решили испытать судьбу, обычно кончают со стрелой в собственной шее - дриады не делают предупредительных выстрелов.

Их изолированное общество полностью состоит из женщин, которые живут в Брокилоне уже несколько столетий в гармонии с природой и деревьями в частности. Более близкие отношения дриады с человеком приводят к рождению новых дриад, причем на свет появляются только девочки. Так как мужчины не являются частью общества дриад, то захваченных в плен представителей мужского пола используют для воспроизводства. Из-за уменьшения общей численности дриад, все более частыми становятся случаи похищения человеческих девочек, чтобы пополнить свои ряды. Выпив волшебной воды Брокилона, девочки забывают свое прошлое. Однако они не обладают магическими способностями, которые есть у обычных дриад.

Способности Дриад
Посмотреть


Другие расы



Фэнтэзи-мир населен и другими разумными или интеллектуальными расами - рептилиями, сильванами, драконами и другими существами. Есть слухи, что в морях и озерах в подводных городах живет народ таинственных рыбо-людей, но все же с ними никто не контактировал. Встречаются еще в этом мире существа попавшие сюда в результате Сопряжения Сфер: суккубы, Высшие вампиры и бруксы.

Суккубы - это так называемые "энергетические вампиры", живут за счет поглощения эмоций. Чем сильнее эмоции, тем лучше для суккуба.
Фактически бессмертны. По крайней мере очень долгоживущие как и Высшие вампиры. Но убить их можно, либо сжечь, либо отрубив голову, либо лишив их источника питания(что весьма затруднительно).
Выглядит суккуб как молодая, привлекательная и обольстительная женщина. Существует и мужской вариант - инкуб.
Обладают повышенной регенерацией, телепатией и гипнозом. Способны проникать в чужие сны и управлять ими.
Люди считают их развратными чудовищами, что имеет под собой почву: суккубы не редко вводят во искушение людей и поддерживают с ними плотские отношения, добывая для себя довольно сильные эмоции таким способом.

Высшие вампиры не боятся солнечного света и святой воды, абсолютно не боятся серебра. Высший вампир способен трансформировать своё тело в тело нетопыря для полётов, становиться невидимым, залечивать практически любые повреждения любой степени тяжести и воздействовать на людей гипнотическим взглядом. Большинство этих способностей доступны вампиру только в полнолуние. Животные, особенно лошади, остро чувствуют присутствие подобного рода существ.
Не отражаются в зеркалах, не имеют тени и остаются невидимыми для так называемого дальнего магического сканирования. Вопреки народному мнению, вампир может питаться человеческой пищей. Человеческая же кровь для вампира не столько пища, сколько алкоголь и на охоту высшие вампиры выходят не ради пропитания, а ради опохмеления. Превратится в вампира в результате укуса Высшего вампира невозможно. В завершении нужно отметить, что ведьмаки считают Высших вампиров противниками высочайшей категории и за устранение такого монстра запрашивают очень внушительную сумму. Но в этом есть положительный для ведьмаков момент - Высшие вампиры крайне редки.

Брукса - вампир, вполне разумное существо, но редко встречающееся. Но в отличии от Высших вампиров, кровь для нее - полноценная пища. Брукса способна принимать вид прекрасной девушки, поэтому ее часто ошибочно принимают за русалку, но как и Высшего вампира ее могут выдать: длинные клыки, отсутствие тени и отражения в зеркале. Так же способна обращаться в нетопыря, невероятно быстра и сильна. Более слабо по сравнению с Высшими вампирами у бруксы проявляются регенерация и способности к гипнозу. Чувствительна к серебру, но не боится солнечного света и святой воды.

Одна из самых редких рас - допплеры, иначе известные как vexlings (подражатели), так же попали сюда благодаря Сопряжению Сфер. Они в состоянии скопировать любое существо, масса и размеры которого соответствует размерам допплера. Причем воссоздается абсолютно все: внешний вид, одежда, предметы копируемого, а также его характер и поведение. Только из-за этого, более суеверные и осторожные люди расценивают их как монстров и пробуют нанять ведьмаков, чтобы уничтожить эту разумную расу.

Оригинал: www.ign.com и www.vedmak.wikia.com

Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Рекламные объявления форумных ролевых игр
Palantir Каталог ФРИ - обсуждения, помощь, общение
Ведьмак: Перекрестки судеб
Далее...